ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К АВГУСТОВСКИМ СОВЕЩАНИЯМ 2015 ГОДА

« Назад

10.08.2015 02:37

СОДЕРЖАНИЕ

 

I.

О стратегических целях и задачах развития системы образования, реализация которых будет продолжаться в 2015/2016 учебном году в Российской Федерации и документах, их определивших……………..

 

 

5

II.

Темы для обсуждения на августовских педагогических совещаниях в 2015 году, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации…………………………………………………..

 

 

13

III.

О Заявлениях ФНПР в связи с исключением Правительством России социальных партнеров из процесса обсуждения ключевых вопросов социально-экономической политики…………………………………....

 

 

14

IV.

О некоторых сравнительных характеристиках изменения заработной платы работников образования в 2015 году…………………………….

 

15

V.

Об основных направлениях бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 года, представленных Минфином России для рассмотрения в РТК, и позиции профсоюзов……………..

 

 

27

VI.

О встрече Председателя ФНПР М.В. Шмакова с Председателем Правительства РФ Д.А.Медведевым, в ходе которой были обсуждены основные направления бюджетной политики…………….

 

 

37

VII.

О позиции Общероссийского Профсоюза образования в отношении подготовленного Минтрудом России проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусматривающего применение принципов адресности и нуждаемости при предоставлении региональных мер социальной поддержки, в том числе компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельских  населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в образовательных организациях субъектов РФ, муниципальных образовательных организациях……………………....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39

VIII.

О постановлении Исполкома ФНПР по проведению 7 октября 2015 года Всероссийскую акции профсоюзов в рамках Всемирного дня действий «За достойный труд!» под девизом «За справедливую бюджетную политику! Нет произволу финансистов!»………………...

 

 

 

43

IX.

Анализ состояния сети учреждений общего образования, дополнительного образования детей и их кадрового обеспечения…...

 

44

X.

О выводах по результатам проверок исполнения соглашений по достижению целевых показателей оптимизации сети государственных и муниципальных медицинских, образовательных организаций, учреждений культуры, организаций социального обслуживания населения (по материалам коллегии Счетной палаты Российской Федерации)………………………………………………………..

 

 

 

 

 

51

XI.

О Рекомендациях  Минобрнауки России о недопустимости свертывания системы организаций дополнительного образования детей……………………………………………………………………….

 

 

60

XII.

О совершенствовании правового регулирования формирования содержания общего образования………………………………………..

 

63

XIII.

О практике финансового обеспечения общеобразовательных организаций и проблемах реализации действующего законодательства…………………………………………………………

 

 

72

XIV.

Об основных направлениях развития дополнительного образования детей………………………………………………………………………

 

74

XV.

Об актуальных вопросах модернизации высшего и профессионального образования………………………………………..

 

79

XVI.

О модернизации педагогического образования………………………..

98

XVII.

О ситуации на рынке труда в сфере образования……………………...

108

XVIII.

Информация о результатах мониторинга ситуации на рынке труда в сфере образования, проводимого Общероссийским Профсоюзом образования в субъектах РФ  (по состоянию на 09 июля 2015 года)………………………………………………………………………………..

 

 

 

112

XIX.

О трудоустройстве выпускников профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования……………………………………………………………….

 

 

117

XX.

Вопросы развития социального партнерства в сфере образования на федеральном уровне……………………………………………………...

 

121

XXI.

Вопросы развития социального партнерства на региональном и местном уровнях………………………………………………………….

 

124

XXII.

О формировании нормативной правовой базы независимой оценки качества образования и проблемах её применения…………………….

 

126

XXIII.

Об участии Общероссийского Профсоюза образования в совершенствовании нормативной правовой базы применения профессиональных стандартов…………………………………………..

 

 

138

XXIV.

К вопросу об участии Профсоюза в разработке и апробации  профессионального стандарта «Педагог» (учитель, воспитатель)…....

 

140

XXV.

О положении дел с разработкой профессиональных стандартов в сфере образования и науки……………………………………………....

 

143

XXVI.

Об участии Профсоюза в разработке нормативной правовой базы, связанной с совершенствованием национальной системы квалификаций, созданием системы оценки профессиональных качеств работников……………………………………………………….

 

 

 

145

XXVII.

Об участии Профсоюза в работе над проектом постановления Правительства РФ, регулирующего участие комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в решении вопросов о допуске к педагогической деятельности в сфере образования………..

 

 

 

148

XXVIII.

Об актуальных вопросах реализации мер социальной поддержки педагогических работников в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)……………………………………………….

 

 

150

XXIX.

О Федеральном законе от 29.06.2015 года № 190-ФЗ «О внесении изменений в статьи 29 и 65 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», связанных с размером платы,  взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми при организации различных форм присмотра и ухода за детьми»…...

 

 

 

 

156

XXX.

О внесении изменений в главу 52 Трудового кодекса РФ в части  регулирования особенностей труда научных работников, руководителей научных организаций и их заместителей……………..

 

 

160

XXXI.

О тематических сборниках нормативных правовых актов и иных разъяснений по вопросам, связанным с социальными трудовыми  правами работников, подготовленных ЦС Профсоюза в помощь профсоюзному активу…………………………………………………....

 

 

 

163

XXXII.

О проектах нормативных правовых актов,  разрабатываемых в настоящее время Министерством образования и науки Российской Федерации совместно с Общероссийским Профсоюзом образования……………………………………………………………….

 

 

 

170

XXXIII.

О развитии и совершенствовании PR–сопровождения деятельности Общероссийского Профсоюза образования……………………………

 

171

XXXIV.

О развитии в Общероссийском Профсоюзе образования инновационных форм социальной поддержки работников образования……………………………………………………………….

 

 

177

XXXV.

О некоторых итогах работы Профсоюза в 2014 году и актуальных вопросах деятельности Профсоюза, его региональных организаций в области охраны труда и здоровья работников и обучающихся в 2015 году………………………………………………………………………...

 

 

 

179


Телефон:
Адрес:
Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Совхозная, д. 14, корп. 1, кабинеты 403, 406