Впервые в течение 3-х дней (с 09 по 11 октября 2014 года) в северной столице России - городе Санкт-Петербурге - для руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования автономного округа, и председателей территориальных (городских, районных) организаций Профсоюза работников народного образования и науки РФ проводится семинар-совещание по вопросам управления образовательными системами.
В семинаре-совещании принимают участие Ирина Кенсориновна Сидорова, директор департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа, Галина Ивановна Меркулова, председатель Общероссийского Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, Михаил Васильевич Авдеенко, заместитель председателя Общероссийского Профсоюза образования и науки РФ, Вера Николаевна Понкратова, специалист ЦС Профсоюза образования и науки РФ и председатель Ямало-Ненецкой окружной организации Профсоюза работников образования Ямала.
В приветственном слове Ирина Сидорова, Ольга Березина и Галина Меркулова подчеркнули важность и значимость проходящего мероприятия, актуальность и востребованность выбранной тематики, систематизацию работы в выстраивании социально-партнёрских отношений.
В открытых публичных лекциях ведущие питерские учёные (А.Е. Бахмутский, д.п.н., профессор кафедры институциональной экономики факультета экономики научно-исследовательского университета Высшей школы
экономики; Л.М. Ванюшкина, д.п.н., профессор, заведующий кафедрой культурологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования) акцентировали внимание на взаимосвязи формального и неформального образования с выходом на образовательные результаты и их оценку в общеобразовательной школе.
Во второй половине дня за "круглым столом" специалисты Центрального Совета Общероссийского Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации обозначили роль и место Профсоюза в решении актуальных вопросов модернизации российского образования, обменялись мнениями с представителями педагогического сообщества Ямала по ряду вопросов, в числе которых социальное партнёрство, аттестация педагогических кадров, интеграция дополнительно и общего образования в условиях реализации Концепции дополнительного образования и др.